закон о рассмотрении жалоб и заявлений граждан

закон о рассмотрении жалоб и заявлений граждан

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ШКОЛЕ Год основания (открытия) – 1989, 13 ноября. Тип учебного заведения – государственная. В настоящее время 40 классов, в которых обучается 1005 человек. ДИРЕКТОР ШКОЛЫ Лободюк Надежда Николаевна - Заслуженный учитель России. СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ В РАЗВИТИИ ШКОЛЫ Переход от единообразия УВП к его многопрофильности. ЦЕЛЬ: Создание оптимальных психолого-педагогических условий для разностороннего развития личности каждого ребёнка. ЛОЗУНГ ШКОЛЫ: Каждому школьнику – столичное образование! СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛЫ - совет школы (управляющий совет) - педсовет - методический совет - 8 методических объединений учителей - профсоюзный комитет - родительский совет - ученический совет (самоуправление-парламент) - старостат - различные постоянно и временно действующие комиссии - психологическая служба - педагогический консилиум СТРУКТУРА ШКОЛЫ - I ступень – 1-4 классы Организовано обучение учащихся в классах КО (2-4 классы) - II ступень – 5-9 классы Организовано обучение учащихся в классах КО (5-9 кл.), гимназические классы (5-11 кл.) - III ступень – 10-11 классы, предпрофильное обучение в 8-11 классах; Организовано профильное обучение.(физико-математическое и социально-гуманитарное) Действует 5 групп продлённого дня в 1-4 классах, социальная и психолого-педагогическая службы для оказания помощи семьям в воспитании детей, устранения пробелов в знаниях учащихся.Работает 23 объединения, кружков и секций дополнительного образования с охватом 670 учащихся по всем видам развивающей деятельности. Наиболее популярны театральная студия «Артпремьер», туристический кружок «Ушан». Ежегодно летом работает санаторный лагерь бронхо-лёгочного типа на 100 мест.         ЭМБЛЕМА ШКОЛЫ За эти годы школа активно развивалась и совершенствовалась и в нестоящее время функционирует как многопрофильное образовательное учреждение. Основной ориентацией школы является обучение и воспитание детей, способных к активному интеллектуальному труду, к творческой и научно-исследовательской деятельности, социальной адаптации и самоопределению. В учебном заведении сложилась устойчивая тенденция постоянного поиска новых форм реализации личностно-ориентированного подхода к образованию и воспитанию. В настоящее время школа продолжает поиск и апробацию качественных инновационных образовательных программ. Основные ступени развития образовательного учреждения: В 1992 году были открыты коррекционно - развивающие классы, которые функционируют на 1 и 2 ступенях обучения. С 1995 года педагогический коллектив школы успешно решает проблемы личностно – ориентированного обучения и воспитания учащихся. 1997 год – создание районной ПМПК. Развивая разноуровневое обучение, школа с 1999 года результативно сотрудничает с Московским Авиационным институтом. Это явилось началом профильной подготовки учащихся. С 2000 года в школе проведена работа по совершенствованию системы дополнительного образования. С 2003 года функционируют гимназические классы. С 2004 года школа является пунктом проведения единого государственного экзамена. В ОУ с 2007 года на второй ступени обучения созданы группы предпрофильного образования, на третьей ступени работают профильные классы. С сентября 2009 г. Школа является ОЭП по теме «Организация профориентационной работы в начальной школе» (научный руководитель Резапкина Г.В.). С 1 января 2012 года школа участник пилотного проекта «Пилот-4» по переходу на новую оплату труда. Приоритетными направлениями деятельности школы являются: - Комфортность обучения. - Социализация личности через коллективную проектно-исследовательскую деятельность. - Личностно-ориентированное обучение профильное обучение с элементами ИУП. - Здоровьесбережение учащихся. - Обеспечение единства основного и дополнительного образования. Школа имеет Устав, Лицензию (серия А №334781, регистрационный № 026597 от 18.02.2010 года), Свидетельство о государственной аккредитации (77 ОП 000235, регистрационный № 010233 от 17.05.2010 года).










© 2016-2018 -